Денежные переводы по системе CONTACT
Денежные переводы контакт появились в 1999 г. и с тех пор востребованы не только среди граждан РФ, но и у иностранцев. На данный момент система работает почти в 100 странах мира и постоянно расширяет свою географию.
ИНФОРМАЦИЯ
о порядке и условиях оказания услуги по переводу денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковского счета из Российской Федерации в зарубежные страны по системе денежных переводов CONTACT
Перевод по системе CONTACT (далее по тексту – перевод) осуществляется ЗАО «РКБ» (далее по тексту – банк) на основании заявления физического лица без открытия банковского счета в рамках договора с АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) на условиях и по тарифам, установленным данной компанией при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего его личность.
Денежные переводы по системе CONTACT разрешены только для личных нужд и не могут быть использованы в коммерческих или предпринимательских целях.
Как отправить денежные переводы CONTACT в Самаре
- Нужно прийти в пункт сети CONTACT и выбрать страну, город и пункт выплаты денежного перевода, либо просто назвать страну и город (для стран поддерживающих безадресный формат выдачи переводов);
- Сообщить оператору Ф.И.О. получателя, указанные в его паспорте;
- Предъявить документ, удостоверяющий личность;
- Внести сумму перевода и комиссию;
- Подписать заполненный оператором бланк перевода, получить уникальный номер перевода и копию документа, подтверждающая факт перевода;
- Сообщить получателю адрес пункта выплаты перевода сети CONTACT, сумму и уникальный номер денежного перевода.
Как получить денежные переводы контакт:
- Нужно узнать у отправителя адрес пункта сети CONTACT, где выплатят денежный перевод;
- Уникальный номер перевода;
- Сумму перевода;
- Прийти в пункт сети CONTACT в часы его работы;
- Предъявить документ, удостоверяющий личность;
- Получить сумму перевода. Комиссия за выплату не взимается.
Необходимые документы
Для совершения операции по переводу сотрудник банка проводит идентификацию (аутентификацию) физического лица.
Идентификация производится в момент обращения отправителя/получателя и предусматривает установление следующей информации об отправителе/получателе:
- фамилию, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая),
- сведения о документе, удостоверяющем личность,
- идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, дату и место рождения.
В случае обращения представителя отправителя/получателя перевода требуется представление документа, удостоверяющего личность представителя, а также надлежащим образом оформленной доверенности.
Документами, удостоверяющими личность являются:
Для граждан Российской Федерации:
- внутренний общегражданский паспорт или документ его заменяющий;
- удостоверение личности офицера или военный билет (для военнослужащих РФ);
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Для граждан иностранных государств:
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство в Российской Федерации для постоянно проживающих иностранных граждан.
Для лиц без гражданства:
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание или вид на жительство на территории Российской Федерации.
Для отправления перевода клиент должен представить следующие сведения о получателе:
- полное ФИО получателя (как в документе, удостоверяющем личность);
- страну направления перевода.
Аутентификация физического лица производится с применением средств ДБО следующими способами:
- средствами аутентификации, определяемыми для обеспечения условий передачи данных об отправителе в объеме, достаточном для соблюдения требований законодательства и системы;
- средствами аутентификации, определяемыми системой.
Перечень зарубежных стран, на территории которых может быть выплачен перевод денежных средств
АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ БАНГЛАДЕШ БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛЬГИЯ БОЛИВИЯ БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА БРАЗИЛИЯ БУРУНДИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ВЕНГРИЯ ВЕНЕСУЭЛА ВЬЕТНАМ ГВАДЕЛУПА ГВИАНА ГЕРМАНИЯ ГОНКОНГ ГРЕЦИЯ ГРУЗИЯ |
ДАНИЯ ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСП. ЕГИПЕТ ИЗРАИЛЬ ИНДИЯ ИОРДАНИЯ ИРЛАНДИЯ ИСПАНИЯ ИТАЛИЯ ЙЕМЕН КАЗАХСТАН КАНАДА КАТАР КЕНИЯ КИПР КИТАЙ КОЛУМБИЯ КОНГО ДЕМОКРАТ. РЕСП. КОСТА - РИКА КУВЕЙТ КЫРГЫЗСТАН ЛАТВИЯ ЛИТВА МАЙОТТА МАЛЬТА |
МАРТИНИКА МАРОККО МЕКСИКА МОЛДОВА МОНАКО МОНГОЛИЯ НЕПАЛ НИГЕРИЯ НИДЕРЛАНДЫ НИКАРАГУА НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ НОРВЕГИЯ ОАЭ ПАКИСТАН ПАРАГВАЙ ПЕРУ ПОЛЬША ПОРТУГАЛИЯ ПУЭРТО - РИКО РЕЮНЬОН РУМЫНИЯ САН-МАРИНО СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОН СЕРБИЯ СЕРБИЯ(КОСОВО) |
СЛОВАКИЯ СЛОВЕНИЯ США СУРИНАМ ТАДЖИКИСТАН ТУНИС ТУРЦИЯ УЗБЕКИСТАН УКРАИНА УРУГВАЙ ФИЛИППИНЫ ФИНЛЯНДИЯ ФРАНЦИЯ ЧЕРНОГОРИЯ ЧЕХИЯ ЧИЛИ ШВЕЙЦАРИЯ ШВЕЦИЯ ШРИ - ЛАНКА ЭКВАДОР ЭСТОНИЯ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ |
Полный актуальный перечень размещен на сайте системы денежных переводов CONTACT www.contact-sys.com.
Сумма перевода
По территории России денежные переводы Контакт, осуществляются без ограничения суммы.
Иностранную валюту и рубли РФ из России можно отправить в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Граждане России могут перевести иностранную валюту и рубли РФ в эквиваленте не более 5000 долларов США за один день. На иностранных граждан это ограничение не распространяется.
Размер максимальной суммы перевода денежных средств, которая может быть выплачена получателю перевода денежных средств в стране местонахождения получателя в день можно узнать на сайте системы денежных переводов CONTACT www.contact-sys.com, выбрав страну направления перевода.
Валюта перевода
Отправление перевода осуществляется по территории Российской Федерации - в российских рублях, за пределы территории Российской Федерации - в долларах США, евро или в российских рублях. Точную сумму в валюте отправления можно узнать у сотрудника банка в пункте обслуживания.
Получение перевода осуществляется на территории Российской Федерации – в долларах США, евро или в российских рублях по выбору клиента, в других странах - в долларах США, евро или в национальной валюте по выбору клиента. Выплата производится в валюте, в которой направлены денежные средства, допускается выплата в иной валюте по согласованию с получателем.
Допускается выдача денежных средств в случае расхождений в написании данных получателя в полученной информации об операции и предъявленном документе в следующих случаях:
- 1-2 ошибки в написании данных, вызванные возможностью разно вариантного, сокращенного написания или опечаткой;
- если национальный гражданский паспорт не предполагает указание отчества, но отчество указано в полученной информации об операции; в этом случае отчество используется в качестве дополнительного идентификатора;
- если национальный гражданский паспорт предполагает указание отчества, но отчество не указано в полученной информации об операции;
- если в полученной информации об операции фамилия, имя и отчество получателя указано латинскими буквами, а в документе, удостоверяющем личность – русскими, и наоборот.
Банк не несет ответственности за отказ в выплате денежных средств при несоответствии сведений, предоставленных получателем, со сведениями, указанными отправителем при отправлении денежных средств.
Комиссия
Размер комиссионного сбора за денежный перевод взимается согласно тарифам системы денежных переводов CONTACT и зависит от размера отправляемой суммы перевода и страны назначения.
Тарифы размещены на сайте системы денежных переводов CONTACT www.contact-sys.com, у оператора пункта.
Сроки получения платежа
Оформление перевода займет несколько минут без утомительной процедуры ручного заполнения клиентом бланка перевода. Как правило, через 15 минут отправленный перевод становится доступным для получения его адресатом в любой стране мира, где существуют пункты выдачи системы CONTACT. Время выдачи перевода зависит от разницы часовых поясов пункта отправления и пункта получения, а также от режима работы пункта.
Статус перевода Вы можете отследить на сайте CONTACT www.contact-sys.com или по телефону горячей линии 8 800 200 42 42.
Возвращение платежей
Если перевод не получен получателем в течение 30 дней с момента отправления, он будет автоматически возвращен в банк отправителя. Комиссия за возврат не предусмотрена.
Возврат невостребованных средств осуществляется только по запросу отправителя. При этом комиссия, уплаченная отправителем, при возврате денежных средств отправителю не возмещается.
Возврат перевода, направленного в пользу физического лица для выплаты наличными денежными средствами, может быть осуществлен только в случае, если на момент запроса или передачи его в систему денежные средства еще не выплачены получателю.
Для возврата денежных средств, направленных для зачисления на счета физических лиц или в пользу юридических лиц – клиентов системы, отправитель обращается к соответствующему юридическому лицу – получателю или к кредитной организации, в которой открыт счет получателя, напрямую. В случае невозможности такого обращения отправитель может подать в офис пункта обслуживания соответствующее заявление.
Условием осуществления операции возврата через систему является предъявление отправителем документа, подтверждающего факт совершения отправки, и, при необходимости, документов, подтверждающих, что он является отправителем.
Сотрудник банка, принявший заявление отправителя на возврат денежных средств, обязан незамедлительно с момента его принятия направить запрос на возврат оператору системы.
Оператор системы, получив запрос сотрудника банка на возврат, обрабатывает его и направляет банку ответ о возможности или о невозможности возврата. Сотрудник банка уведомляет отправителя о результатах обработки запроса.
В случае ошибочного совершения операции отправки по вине сотрудника банка комиссия может быть возвращена отправителю по письменному заявлению сотрудника банка, направляемому Оператору Системы.
Возмещение ущерба
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе оказания ЗАО «РКБ» и системой денежных переводов услуги по переводу денежных средств или связи с ней, решаются путем переговоров между Банком, системой денежных переводов и отправителем перевода денежных средств, а при не достижении договоренности рассматриваются в суде общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение условий Денежного перевода и Возврат перевода
Внести изменения или возвратить перевод возможно только по требованию отправителя при условии, что на момент внесения изменений и возврата денежные средства не были выплачены Получателю. Внесение изменений возможно только в реквизиты получателя–физического лица или дополнительную информацию.
Для этого необходимо обратиться в банк, из которого был сделан перевод, написать заявление и представить документ, подтверждающий факт совершения отправки. Комиссия за возврат перевода не взимается.
Сотрудник пункта, принявший заявление отправителя на внесение изменений, обязан незамедлительно с момента его принятия направить запрос на изменение оператору системы. Оператор системы, получив запрос на внесение изменений, обрабатывает его и направляет ответ о возможности или о невозможности изменений. Сотрудник пункта уведомляет отправителя о результатах обработки запроса.
Невостребованные средства хранятся в системе в течение общего срока исковой давности, установленной законодательством РФ. По истечении данного срока невостребованные денежные средства зачисляются в доход системы.
Претензии
По вопросам предъявления претензии по оказанной (не оказанной) отправителю услуге и порядке ее рассмотрения и урегулирования клиент может обратиться к сотруднику банка, ответственному за предоставление услуг в качестве оператора системы денежных переводов Контакт в Самаре и других городах присутствия банка.